Надувная лодка из ПВХ
Опубликовано: 23/10/2019 Читателей: 1000 У каждого рыболова или охотника есть мечта. У одних мечта связана с добычей ценного трофея, у других с посещением дальних, неизведанных земель. Третьи мечтают бросить все дела и просто выехать в дикую природу навстречу испытаниям и приключениям. Мечты у всех разные, но объединяет их одно – жажда свободы и приключений. Что бы простор вокруг, ветер в лицо, и ты летишь, как птица, навстречу восходящему солнцу!
А что может дать такое чувство полёта и свободы? Лодка! Отличная, удобная, вместительная лодка с мощным мотором. И хотя обычная лодка, даже с мотором, не такое уж и затратное дело, но, как говориться, есть нюансы. Основная проблема в приобретении лодки это её последующее хранение. Вот уже не каждый может себе позволить построить речной гараж или хранить свою красавицу на лодочной станции. И не у всех автомобильные гаражи настолько просторны, что бы можно было хранить лодку на автоприцепе. И вот тут есть отличное решение проблемы – надувные лодки из ПВХ. Кроме того, что моментально решается проблема с хранением, поскольку лодку можно попросту сдуть после рыболовно-охотничьего сезона, такие лодки еще и существенно дешевле лодок с цельным корпусом.
Кроме того, современные надувные лодки имеют очень широкий спектр моделей и размеров, что позволит самому придирчивому покупателю выбрать именно ту лодку, которой грезил он в своих мечтах. Так же широк и диапазон цен на такие средства передвижения. Важно только найти правильный магазин, сочетающий в себе и широкий спектр моделей, и приемлемый диапазон цен, оставляющий простор для маневра, и отличные условия оплаты и доставки выбранной модели.
Для заинтересованного рыболова или охотника важно сформировать своё собственное мнение о том, какая лодка ему требуется в его путешествиях. В первую очередь надо решить, какая лодка ему требуется – под мотор, гребная лодка или байдарка.
Лодка под мотор требует наличия особых свойств и качеств, которые должны обеспечивать максимально возможную безопасность при хождении на лодки под мотором. Одно из требований предъявляемым к таким конструкциям это необходимость изготовления корпуса лодки из армированного ПВХ, которое не только усиливает прочность конструкции, но и выдерживает повышенное давление и не дает трещин и разрывов при эксплуатации. Конструктивно лодка должны иметь сваренные и склеенные баллоны из армированного материала с плотностью не менее 0,65 кг/куб.м. и имеющие не менее 5 слоев материала.
При выборе гребной лодки следует учитывать, что они не предназначены для установки мотора, а в качестве движущей силы используются вёсла. Поэтому наличию и прочности уключин должно уделяться особое внимание. Те же требования предъявляются и к веслам. Вёсла должны быть удобными иначе вместо приятного хождения на вёслах вы получите пытку и стертые в кровь ладони. При выборе лодки следует учитывать полезное пространство для пассажиров и снаряжения, включая добычу. Особенно важна для выбора грузоподъемность, которая рассчитывается исключительно по весу груза, который предстоит перевозить, включая как самих пассажиров, так и снаряжение и улов.
В целом, выбор необходимо делать, опираясь на индивидуальные требования и пожелания и если всё нюансы при выборе лодки будут соблюдены, то у вас появится возможность существенно расширить ареал своих вылазок и путешествий, а также разнообразить способы рыбной ловли или охоты.
Автор: