Ритейл в сфере туризма
Опубликовано: 02/01/2020 Читателей: 1229 Тенденции развития сферы туризма в России год от года показывают всё более впечатляющий рост. И это касается как внутреннего туризма, так и посещения России туристами из-за рубежа. Всё большее количество людей отправляется в путешествия по необъятным просторам России. В связи с этим особенно остро встаёт вопрос об обеспечении туристов различного рода снаряжением и экипировкой. Острота подобного вопроса подсказывает о высокой целесообразности открытия магазина розничной торговли товарами для туризма.
Предприниматель, открывающий магазин турснаряжения в первый раз, должен самым внимательным образом подобрать место для размещения торговой точки. Как правило, такими местами выбирают проходные пути на центральных улицах или отделы в торговых или торгово-развлекательных центрах по соседству с магазинами спортивных товаров. Антураж помещения так же должен быть выдержан в соответствующем стиле, включая цветовую гамму оборудования для магазина.
Большое внимание следует уделить ассортименту туристического снаряжения. Кроме стандартного прайса палаток, спальных мешков, рюкзаков, систем для походного приготовления пищи, необходимо обеспечить широкий выбор кемпинговой мебели. Такое включение в традиционный ассортимент туроборудования, довольно габаритных и тяжёлых товаров связано с тем, что всё большую популярность получает автотуризм, при котором величина и вес оборудования не критичны. Однако здесь необходимо внимательно выбирать торговое оборудование, поскольку габаритные и тяжелые вещи вполне способны обрушить систему хранения.
В зависимости от профилирования магазина туристического снаряжения можно предлагать дополнительно оснастку для рыбной ловли. Удочки, лески, крючки, поплавки – вот тот ассортимент товаров, которые зачастую самостоятельных туристов, в том числе туристов-водников и автотуристов. Более чем уместны будут различная экипировка – куртки, плащи, походная обувь, шляпы, шлемы, противомоскитные сетки и т.д. В качестве сопутствующих товаров будут благосклонно приняты посетителями средства защиты от комаров и москитов. Для обеспечения товарного разнообразия следует подбирать однотипные товары разных фирм и разного ценового диапазона. Такой подход довольно сильно влияет на благосклонность покупателей и достаточно сильно способствует созданию благоприятного имиджа магазина и, как следствие, повышению величины среднего чека.
Автор: