Открываем магазин снаряжения для туристов
Опубликовано: 06/06/2019 Читателей: 1826 С каждым годом рекреационные возможности России становятся всё обширнее и доступнее. Растёт число людей стремящихся вести активный образ жизни, ходить в походы, выезжать на рыбалку или устраивать охотничьи экспедиции. Такие тенденции увеличивают спрос на специальное снаряжение, что в свою очередь улучшает инвестиционный климат в этой области.
На сегодняшний день открытие магазина туристического снаряжения является довольно привлекательным способом инвестиции средств. Однако, как и в любых областях ритейла, здесь имеются свои подводные камни и тонкости, без знания которых возможны финансовые потери. В первую очередь это относится к закупке торговых стеллажей для магазина.
В чём же заключается специфика приобретения подобного оборудования? В первую очередь тем, что неверный выбор системы выкладки товаров для туризма может привести в одном из случаев, к поломке оборудования и возможной порче товаров, если нагрузка на конструкцию будет рассчитана неверно. В другом случае, если параметры оборудования рассчитаны с «запасом», можно существенно превысить запланированный бюджет.
Для проведения точных расчётов нагрузок необходимо создать схему размещения туристического снаряжения в системе хранения. Всё снаряжение с большим весом, как-то, палатки, тенты, кемпинговая мебель, системы для приготовления пищи обычно размещаются на усиленных стеллажах, что обеспечивает максимально возможную безопасность хранения. С другой стороны более лёгкие товары – одежда, обувь, коврики, спальники, чехлы на рюкзак, треккинговые палки и прочее могут размещаться на специальных крючках для торгового оборудования. Такие крючки используются вместе с так называемыми перфорированными стеллажами, что обеспечивает всесторонний обзор и легкий доступ к выставленному снаряжению.
Инвестиции в туристический бизнес, а в частности в магазины торговли снаряжением для туризма, в настоящее время становятся всё более востребованными. Повышение интереса к активному отдыху и туризму способствует повышению спроса не только туристическое снаряжение категории «noname», но и к брендовым товарам. Компании AceCamp, Black Diamond, Coleman, KingCamp и другие, широко известны на рынке товаров для туризма и отдыха и пользуются особенным спросом у туристов и путешественников. Так же популярны отечественные производители - Tramp, Nova Tour / Greenell, Normal, Следопыт, Экспедиция и другие.
Всё это делает инвестиции в торговлю снаряжением для туристов и путешественников доходными и востребованными.
Автор:
Страницы: ↑ [Вернуться]
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
[ 22 ]
23
24
25
26
27
28
29
30