Как заработать в туризме
Опубликовано: 16/05/2019 Читателей: 1266 В настоящее время, в России, наблюдается рост въездного туризма. Прошедший Чемпионат мира по футболу подогрел интерес иностранных туристов к России. Эксперты прогнозируют рост туристического потока в Россию, в этом году, на уровне 20%. Всё это делает инвестиции в туристическую область весьма перспективными и оправданными.
Одним из наиболее выгодных видов получения доходов в туризме является сдача жилплощади туристам. Не все путешественники любят останавливаться в отелях или гостиницах. Есть достаточно большая часть любителей дальних поездок останавливающихся исключительно в арендованных квартирах или домах. Таким туристам могут быть интересны как полноценные квартиры, широко известные хосписы, или, так называемые гостинки.
Гостинками чаще всего называют квартиры гостиничного типа небольшой полезной площадью. Имеющей стандартные удобства в виде кухни и совмещённого санузла. Санузел так же небольшой по площади и имеет душевую кабину или сидячую ванну. Отличительной особенностью такой малогабаритной квартиры является её цена, что позволяет сдавать её туристам по более низким ценам, чем гостиничные номера.
Как правило, такие квартиры родом из 60х годов прошлого века, поэтому вполне вероятно потребуется сделать небольшой, косметический ремонт и оборудовать современной электронной и кухонной техникой. При желании можно сделать более серьезный ремонт с перепланировкой всего помещения, но здесь владелец должен учитывать величину затраченных средств и предполагаемые доходы от сдачи жилья путешественникам.
Однако, однозначно при ремонте или переделке гостинки необходимо учитывать разность менталитета иностранного туриста (если планируется принимать иностранных гостей). Если владелец заинтересован в продвижении своих услуг, то стоит потратиться на отделку помещения качественными материалами. Такие затраты улучшат восприятие сдаваемой квартиры и увеличат доброжелательное отношение гостей к хозяевам. Что, несомненно, отразиться на отзывах в социальных сетях или устных рекомендациях друзьям и знакомым туристов. Особенно важно визуальное впечатление, полученное туристами от жилья. Однозначно все недостатки будут тут же опубликованы либо в Facebook-е, либо в Instagramm-е или других сетях.
Дополнительно хозяева могут предложить услуги по встрече туристов в аэропорту, перевозке к месту проживания, закупке продуктов или простому объяснению и знакомству с окружающей инфраструктурой, или услуги гида, если таковые способности есть у принимающей стороны.
Автор: