Один хаб в России - проблема для россиян

Опубликовано: 08/10/2018 Читателей: 1195

Один хаб в России - проблема для россиян Тем, кому приходится часто летать сохранить здоровье непросто. Между тем в России сегодня действует лишь один транспортный авиаузел, так называемый хаб – это Москва. В Китае их семь, в Европе – шесть. У нас давно назрела необходимость развивать хабы. Их отсутствие ощутимо осложняет жизнь пассажиров.

Сезон отпусков подошел к концу. Увы, для миллионов авиапассажиров он стал настоящим испытанием. Перелеты по стране и зарубеж становятся всё дороже и дольше, говорится на сайте «Утро России».

Крюк приходится делать и семье Красинских из Хабаровска. Каждый год они гостят у родственников в Сочи. К полету, естественно, через Москву морально начинают готовиться за неделю. Пересадка дико неудобная.

«Временной интервал между ожиданием самолета с Москвы до Сочи составляет от двух до девяти часов. В дороге мы находимся практически сутки», - поделился Евгений Красинский.

Причина проблемы в том, что все авиамаршруты в России ведут через Москву. Это единственный в стране так называемый хаб или авиационный транспортный узел.

«Хабовая система в авиации строится по той причине, что невозможно из каждого города организовать перелет в любую пару городов, любой другой город. Соответственно проще организовать такие крупные транспортные узлы», - отметил авиаэксперт, главный редактор авиационного интернет-портала Роман Гусаров.

А вот недостаточное количество хабов создает целый ряд проблем – это удорожание билетов и увеличение времени путешествий из-за пересадок, и отсутствия альтернативы.

Эксперты уверены, так конечно быть не должно. Нам нужно развивать крупные транспортные авиаузлы. С точки зрения географического расположения и подготовки инфраструктуры хабом может стать Ростов или Сочи на Юге, Екатеринбург на Урале, Новосибирск или Красноярск в Сибири, Владивосток или Хабаровск на Дальнем Востоке. Отдельной строкой идет магаданский аэропорт.

«Магаданский аэропорт может стать таким хабом в первую очередь международным грузовым, потому что как раз над Магаданом пролегают трансарктические трассы», - отметил авиаэксперт, председатель общественной палаты Магаданской области Яков Радченко.

Создание пересадочных аэропортов, продолжают эксперты, это естественная эволюция транспортной системы в масштабах даже не государства, а отдельного региона. Не создавая их, мы просто сами же себе усложняем жизнь.


Автор:Алина Гуенко
Оценка статьи: ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно! [Голосов: 5]


Мнение[Ваше мнение]

Страницы:
  • [Вернуться]

  • Статьи раздела

    Новости раздела

    Новости путешествий

    ...

    знаете ли вы?

    Что лучше: жесткое или надувное дно в лодку? Что лучше: жесткое или надувное дно в лодку? Наверное, каждый пользователь надувных ПВХ лодок сталкивался с вопросом, какое дно лучше жесткое или надувное? Для того чтобы точно ответить на этот вопрос, нужно изучить плюсы и минусы того и другого. На сегодняшний день производители надувных ...

    Читайте нас в Twitter