Один хаб в России - проблема для россиян

Опубликовано: 08/10/2018 Читателей: 464

Один хаб в России - проблема для россиян Тем, кому приходится часто летать сохранить здоровье непросто. Между тем в России сегодня действует лишь один транспортный авиаузел, так называемый хаб – это Москва. В Китае их семь, в Европе – шесть. У нас давно назрела необходимость развивать хабы. Их отсутствие ощутимо осложняет жизнь пассажиров.

Сезон отпусков подошел к концу. Увы, для миллионов авиапассажиров он стал настоящим испытанием. Перелеты по стране и зарубеж становятся всё дороже и дольше, говорится на сайте «Утро России».

Крюк приходится делать и семье Красинских из Хабаровска. Каждый год они гостят у родственников в Сочи. К полету, естественно, через Москву морально начинают готовиться за неделю. Пересадка дико неудобная.

«Временной интервал между ожиданием самолета с Москвы до Сочи составляет от двух до девяти часов. В дороге мы находимся практически сутки», - поделился Евгений Красинский.

Причина проблемы в том, что все авиамаршруты в России ведут через Москву. Это единственный в стране так называемый хаб или авиационный транспортный узел.

«Хабовая система в авиации строится по той причине, что невозможно из каждого города организовать перелет в любую пару городов, любой другой город. Соответственно проще организовать такие крупные транспортные узлы», - отметил авиаэксперт, главный редактор авиационного интернет-портала Роман Гусаров.

А вот недостаточное количество хабов создает целый ряд проблем – это удорожание билетов и увеличение времени путешествий из-за пересадок, и отсутствия альтернативы.

Эксперты уверены, так конечно быть не должно. Нам нужно развивать крупные транспортные авиаузлы. С точки зрения географического расположения и подготовки инфраструктуры хабом может стать Ростов или Сочи на Юге, Екатеринбург на Урале, Новосибирск или Красноярск в Сибири, Владивосток или Хабаровск на Дальнем Востоке. Отдельной строкой идет магаданский аэропорт.

«Магаданский аэропорт может стать таким хабом в первую очередь международным грузовым, потому что как раз над Магаданом пролегают трансарктические трассы», - отметил авиаэксперт, председатель общественной палаты Магаданской области Яков Радченко.

Создание пересадочных аэропортов, продолжают эксперты, это естественная эволюция транспортной системы в масштабах даже не государства, а отдельного региона. Не создавая их, мы просто сами же себе усложняем жизнь.


Автор:Алина Гуенко
Оценка статьи: ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно! [Голосов: 5]


Мнение[Ваше мнение]

Страницы:
  • [Вернуться]

  • Статьи по теме:

    Статьи раздела

    Новости раздела

    Новости путешествий

    ...

    знаете ли вы?

    Выбираем корпус при покупке катера Выбираем корпус при покупке катера Сегодня, при покупке катера многие любители рыбалки, дайвинга или просто водных прогулок становятся перед выбором корпуса своего ...

    Читайте нас в Twitter