Экспорт русского снаряжения для туризма
Опубликовано: 26/04/2020 Читателей: 1721 Последние новости, о состоянии мировой экономики существующей в реалиях пандемии COVID, и в частности индустрии производства туристического снаряжения, заставляют задумываться о том, каким образом производители турснаряжения будут восстанавливаться после окончания нынешнего жесточайшего спада активности. И если попытаться спрогнозировать будущее отрасли добавив немного оптимизма, то вполне можно представить ситуацию, когда русское снаряжение для туризма может пойти на экспорт в другие страны.
Однако для этого нужно сделать небольшой ретроспективный обзор отрасли производства туристического снаряжения в недалёком прошлом. Здесь следует признать, что дела были далеко не блестящи. Туристическое снаряжение, выпускавшееся в годы советской власти, было не слишком доступным, не очень красивым, довольно тяжелым и вдобавок недолговечным.
В последовавшие за советским периодом времена в страну хлынули красивые и надёжные вещи, которые отечественные туристы и путешественники с удовольствием использовали в своих приключениях. Однако, при всех достоинствах такого снаряжения они обладали существенным недостатком – ценой, которая для большинства наших соотечественников была неподъёмной.
Однако с течением времени, в России стали появляться различного рода предприятия и фирмы, предлагавшие своим покупателям туристическое снаряжение собственного производства. Да, возможно поначалу большинство снаряжения было калькой с зарубежных аналогов, но в дальнейшем ассортимент отечественных производителей постоянно и неуклонно пополнялся товарами собственной разработки и изготовления.
И вот наступило время, когда отечественные компании такие как «Новатур», «Уралэкспедия», компания «Сплав», «Снаряжение» из Санкт-Петербурга, швейный холдинг «Чайка» на равных конкурируют с брендами мирового уровня и зачастую потребитель отдаёт предпочтение именно отечественным компаниям. Однако, даже столь качественная продукция не сможет попасть на рынок той же Европы если не соблюсти определённые условия и не приложить некоторые усилия.
Здесь надо вспомнить, что одним из условий выхода на рынок Европы является обязательная необходимость иметь для всей линейки товаров сертификат CE (CE Marking) который подтверждает испытания, проведённые в аккредитованной лаборатории и оценку качества данной продукции. Наличие такого сертификата снимает большинство проблем экспорта товаров на территорию Евросоюза.
Следующее, что необходимо проделать отечественным производителям , это нарастить рекламное присутствие в соответствующих сегментах рынка туристического снаряжения в странах предполагаемого экспорта. Причем здесь борьба предстоит нешуточная, поскольку западный потребитель привык к устоявшимся на рынке брендам и отдавать своё предпочтениям новым игрокам, рискнёт не сразу. Но здесь потребуется воля и настойчивость не только в продвижении самого бренда, но и возможные усилия в кооперировании нескольких производителей и возможности привлечения государственной поддержки.
Автор:Публикации сайта Жизнь, это путешествие!