Экспорт русского снаряжения для туризма

Опубликовано: 26/04/2020 Читателей: 326

Экспорт русского снаряжения для туризма Последние новости, о состоянии мировой экономики существующей в реалиях пандемии COVID, и в частности индустрии производства туристического снаряжения, заставляют задумываться о том, каким образом производители турснаряжения будут восстанавливаться после окончания нынешнего жесточайшего спада активности. И если попытаться спрогнозировать будущее отрасли добавив немного оптимизма, то вполне можно представить ситуацию, когда русское снаряжение для туризма может пойти на экспорт в другие страны.

Однако для этого нужно сделать небольшой ретроспективный обзор отрасли производства туристического снаряжения в недалёком прошлом. Здесь следует признать, что дела были далеко не блестящи. Туристическое снаряжение, выпускавшееся в годы советской власти, было не слишком доступным, не очень красивым, довольно тяжелым и вдобавок недолговечным.

В последовавшие за советским периодом времена в страну хлынули красивые и надёжные вещи, которые отечественные туристы и путешественники с удовольствием использовали в своих приключениях. Однако, при всех достоинствах такого снаряжения они обладали существенным недостатком – ценой, которая для большинства наших соотечественников была неподъёмной.

Однако с течением времени, в России стали появляться различного рода предприятия и фирмы, предлагавшие своим покупателям туристическое снаряжение собственного производства. Да, возможно поначалу большинство снаряжения было калькой с зарубежных аналогов, но в дальнейшем ассортимент отечественных производителей постоянно и неуклонно пополнялся товарами собственной разработки и изготовления.

И вот наступило время, когда отечественные компании такие как «Новатур», «Уралэкспедия», компания «Сплав», «Снаряжение» из Санкт-Петербурга, швейный холдинг «Чайка» на равных конкурируют с брендами мирового уровня и зачастую потребитель отдаёт предпочтение именно отечественным компаниям. Однако, даже столь качественная продукция не сможет попасть на рынок той же Европы если не соблюсти определённые условия и не приложить некоторые усилия.

Здесь надо вспомнить, что одним из условий выхода на рынок Европы является обязательная необходимость иметь для всей линейки товаров сертификат CE (CE Marking) который подтверждает испытания, проведённые в аккредитованной лаборатории и оценку качества данной продукции. Наличие такого сертификата снимает большинство проблем экспорта товаров на территорию Евросоюза.

Следующее, что необходимо проделать отечественным производителям , это нарастить рекламное присутствие в соответствующих сегментах рынка туристического снаряжения в странах предполагаемого экспорта. Причем здесь борьба предстоит нешуточная, поскольку западный потребитель привык к устоявшимся на рынке брендам и отдавать своё предпочтениям новым игрокам, рискнёт не сразу. Но здесь потребуется воля и настойчивость не только в продвижении самого бренда, но и возможные усилия в кооперировании нескольких производителей и возможности привлечения государственной поддержки.


Автор:Публикации сайта Жизнь, это путешествие!
Оценка статьи: ОтвратительноУжасноПлохоСреднеХорошоПохвальноОтличноПревосходноПрекрасноВеликолепно! [Голосов: 0]


Мнение[Ваше мнение]

Страницы:
  • [Вернуться]

  • Статьи раздела

    Новости раздела

    Новости путешествий

    ...

    знаете ли вы?

    Город Кутаиси. Грузия Город Кутаиси. Грузия Одним из красивейших городов Грузии по праву считается Кутаиси. Здесь нет столичных амбиций (хотя когда-то город был столицей), здесь царит уют и спокойствие. За особенную атмосферу этот город полюбили не только местные жители, но и приезжающие сюда ...

    Читайте нас в Twitter